Имя пользователя Пароль Забыли пароль?
Привет, Гость Регистрация

Главное за день

Сообщества



Облако тэгов

17 Август, 2010

Откажешься от рыбы, забудешь про депрессию

Вегетарианцы, отказавшиеся от рыбы застраховали свое здоровье от умственных нарушений, потери памяти, изменения личности и треморов. Женщины, исключившие рыбу из своего рациона  больше могут не беспокоится о вероятности выкидышей и о нарушениях развития плода, а мужчин в 1,5 раза реже будут беспокоить сердечно-сосудистые заболевание, включая инфаркт.

 

Кроме этих заболеваний, нынешняя рыба в ответе за депрессию, головные боли, облысение, переутомление и сложности при концентрации. Эти данные стали известны из исследования, проводимого в Сан Франциско, терапевтом Джейн Хайтауер. Она доказала, что все ее пациенты, страдавшие от вышеперечисленных симптомов имели один источник – регулярно попадавшую в их тела ртуть. А при исключении рыбы и других морепродуктов, все эти симптомы у пациентов прекращались. 

 

«Мы обнаружили, что если люди едят рыбу, то концентрация ртути повышается. Когда они прекращают употреблять рыбу, то уровень ртути спадает. Это так просто...Ртуть – это документально подтвержденный яд.» – сказала доктор Джейн Хайтауер. 

 

В «Новом английском журнале медицины» за 2003 год отмечалось, что «употребление рыбы и других морепродуктов является единственным источником попадания в тело человека метил ртути.»

 

Из-за загрязнения воды во всем мире рыба и морепродукты всасывают и накапливают в своих телах токсичную ртуть. Человек же, съедая даже небольшое количество рыбы накапливает этот токсин в своем теле, отравляя при этом кровь.

 

 «Агентство по защите окружающей среде» (EPA) установило определенный уровень ртути, который является безопасным для человека. EPA провела исследования, показавшее, что даже небольшое количество рыбы – 1 банка белого тунца (170 грамм) в неделю может сильно повлиять на уровень ртути в крови.

 

В течении месяца одна группа женщин употребляли рыбу два раза в неделю, а другая группа – не употребляла рыбу вообще. Те, кто ел рыбу имели в 7 раз выше уровень ртути в крови, в отличие от тех, кто ее не кушал весь месяц.  

 

А съедая лишь 1 банку (170 грамм) белого тунца в неделю для женщин весом до 63 кг чревато увеличением нормы ртути в теле на 30%.  

 

Заметка подготовлена по материалам сайта: www.fishinghurts.com

 

2 комментарии.

Black Panther пишет:

3 роки майже не їм риби і вже декілька місяців борюсь з депресією..не тільки то один фактор, на жаль..

Комментарий оставлен 19:27, 18 Август, 2010

Aliaksei Yursha пишет:

Проблему со ртутью всеядные скорее решат разведением экологически чистой рыбы в специальных водоемах, чем вегетарианством:)

Комментарий оставлен 08:40, 19 Август, 2010